phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Суфлера заказывали?..

Вспомните, сколько раз при звонке в какую-либо компанию в ответ на свой вопрос Вы слышали фразы: «Я недавно работаю, не вешайте, пожалуйста, трубку, я уточню у руководителя».

Какое впечатление об этой компании складывалось у Вас после таких ответов? Хотелось ли Вам и дальше работать с этой компанией?

А Вы задумывались, сколько раз в день Ваши сотрудники произносят подобные фразы потенциальным клиентам?

С помощью функции «Суфлирование» Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE любой требовательный клиент услышит ответы на все свои вопросы даже от новичка! После этого у клиентов не будет и тени сомнения, что Ваша компания – это команда профессионалов, с которой можно и нужно иметь долгосрочные отношения!



Теперь если любой Ваш сотрудник в разговоре почувствует, что ему необходима помощь более опытного сотрудника или руководителя, то он может обратиться за помощью, просто подняв руку! Вы, либо другой опытный сотрудник буквально в пару кликов можете подключиться к разговору:



Вы будете слышать и сотрудника и клиента, при этом сможете давать комментарии сотруднику на вопросы клиента. Клиент Вас не слышит! Вас слышит только сотрудник и спокойно повторяет клиенту Ваши ответы.

Клиент при этом слышит только сотрудника и получает от него ответы на все свои вопросы.

Всё.