Постоянные клиенты уходят к конкурентам? Как сделать, чтобы этого не происходило?

Все очень просто!

Зачастую клиенты при качественном обслуживании, готовы оставаться с проверенным поставщиком товара или услуги, даже если у ваших конкурентов стоимость ниже.

Поэтому основное внимание необходимо уделить качеству оказываемых услуг.

В любой компании качество начинается с простых вещей:

  • легко ли до вас дозвониться
  • скорость, с которой вы отвечаете на звонок
  • а что вы при этом говорите
  • как быстро переключаете на нужного сотрудника

Контакт-центр MANGO OFFICE поможет предотвратить отток клиентов.

Ваши клиенты надолго останутся с Вами и принесут вам еще больше прибыли.
Подключить

Как же предотвратить отток клиентов?

Обслуживайте ВИП клиентов без очереди
Переводите на нужного специалиста
Используйте скрипты разговора
Контролируйте качество обслуживания
Будьте всегда в курсе происходящего

Обслуживайте ВИП клиентов без очереди

Не заставляйте важных клиентов долго ждать ответа на линии. Монитор вызовов Контакт-центра сразу покажет кто вам звонит. Особенно, ели это ВИП клиент.

Быстро переведите клиента на нужного сотрудника.

В карточке разговора вы сможете сделать это в один клик

Используйте скрипты разговора

Стройте ваши разговоры с клиентами правильно и по единому стандарту. Скрипты разговоров в Контакт-центре не только подскажут правильный ход разговора, а также позволят не растеряться, ничего не забыть и быть уверенным собеседником.

Контролируйте все процессы в вашей компании.

Контролируйте все процессы в вашей компании. С помощью аналитики вы увидите, сколько было пропущенных звонков, какие клиенты это были и кто из сотрудников пропустил.

Будьте всегда в курсе происходящего

Не важно где вы находитесь, вы всегда должны быть в курсе критических ситуаций в работе с клиентами. Большая очередь звонков, пропущенный вызов, или слишком долго клиент ждет ответа – все эти показатели настраиваются вами. Вы получаете смс оповещение или письмо на вашу почту в случае превышения этих показателей.

Контакт-центр позволит предотвратить отток клиентов!

Вип клиенты обслуживаются вне очереди
Вы видите всю очередь звонков в удобном интерфейсе и быстро отвечаете на обращение
Вы грамотно распределяете нагрузку на сотрудников, так как видите сколько клиентов ждет ответа
Ваши сотрудники разговаривают по заранее подготовленному сценарию
Вы сохраняете единый подход к обслуживанию. Что повышает ваш статус профессионалов еще выше
Вы в курсе всех показателей работы с клиентами и на основе аналитики совершенствуете этот процесс
Вы всегда в курсе событий работы с клиентами

Ваши постоянные клиенты всегда довольны вашей работой и отношением к ним!

Попробуйте бесплатно

Оставьте заявку, и наши специалисты с радостью вас проконсультируют!

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных