Компания MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд

10 880

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE разработал комплексное предложение по организации командной работы в офисе, на удаленке и в гибридном режиме. Набор сервисов, объединенных российской облачной платформой, позволяет быстро, легко и безопасно перейти на дистанционный формат и масштабировать его в рамках компании, сохранив эффективность сотрудников.

С линейкой инструментов оператор знакомит в рекламной кампании «В офисе или удаленно ваш бизнес остается командой с сервисами MANGO OFFICE», которая описывает широкие возможности облачных технологий для компаний любого размера и из любой отрасли. На странице с сервисами для удаленной работы можно узнать больше о создании распределенного контакт-центра, подключении бесплатного корпоративного мессенджера Mango Talker, речевой аналитике и других инструментах, помогающих снижать издержки и поддерживать продуктивность команд любой организационной модели.

«Глобальный тренд на гибридный формат работы набирает обороты. Мы видим это по растущему интересу клиентов к облачным инструментам, обеспечивающим гибкость и производительность рабочих процессов в распределенных командах. Мы предлагаем решение, отвечающее спросу со стороны компаний среднего бизнеса в текущих реалиях — российские облачные сервисы для простого и безопасного перехода на удаленный формат и контроля ключевых показателей эффективности работы сотрудников отделов продаж и клиентского сервиса», — отмечает Мария Полудо, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE.

В рамках рекламной кампании оператор дарит новым клиентам возможность бесплатно подключить и пользоваться в течение трех месяцев инструментами бизнес-аналитики. Акция действует до 14 июня 2022 года и доступна новым пользователям виртуальной телефонии MANGO OFFICE.



Актуальное

32
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
542
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 501
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 539
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 991
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%